MIXER20

Блог о штукатурке и штукатурных станциях
Время прочтения 5-7 минут

ТОП-20 источников для привлечения клиентов по версии компании MIXER20*

1) Авито (для РФ). Выставляйте объявления самостоятельно или наймите авитолога. Авитолог - это человек, который разрабатывает стратегию продвижения для Ваших товаров и услуг на Авито. Он сам составляет продающий текст объявления, фотографии, производит конкурентный анализ в Вашем городе и тд. Если Вы находитесь за пределами РФ, то посмотрите топовые доски объявлений, которые развиты конкретно в Вашей стране.
Найти авитолога: https://vk.cc/cm9sLw
Подробнее о продвижении на Авито: https://www.youtube.com/watch?v=iegKP8JU3hM

2) Кроме Авито существуют и другие бесплатные онлайн-площадки для размещения объявлений в Вашем городе, такие как:
Моя реклама: https://www.moyareklama.ru/
Юла: https://youla.ru/
Из рук в руки: http://oirr.ru/
И многие другие.

3) Также не забывайте о рекламе в городских чатах в мессенджерах и соц. сетях, форумах, блогах и т.д.

4) Биржи заказов. Как правило, они работают по системе аукциона. Заказчик выставляет свой заказ, а потенциальный исполнитель предлагает свою цену. Кто предложит меньшую, с тем заказчик и будет работать. На начальном этапе можно найти своих первых клиентов:
YouDo https://youdo.com/
Myhome https://www.myhome.ru/
Профи Ру https://profi.ru/
Ремонтник Ру https://www.remontnik.ru/
ПоискМастера https://poisk-mastera.ru/
Ремонт квартиры https://www.remont-kvartiri.ru/
Мастер дел https://masterdel.ru/
Форум Хаус https://www.forumhouse.ru/forums
Строй биржа http://www.stroy-birzha.ru/landing/stroiteli/stroiteli.php
РемТраст https://www.remtrust.ru/
Zoon https://zoon.ru/
Houzz https://www.houzz.ru/
биржа профессионалов Петровича https://pro.petrovich.ru/
Биржа строительных подрядов и субподрядов СтроителиРФ https://stroitelirf.ru/

5) Работа со старыми клиентами. Работать со старыми клиентами очень важно. Это те люди, благодаря которым у Вас будут заказы и в несезон. Вот некоторые моменты, из-за которых к Вам будут хотеть вернуться:
- Вы оказываете высокое качество услуг.
- У Ваших рабочих всегда опрятный внешний вид.
- Вы прописываете техническое задание перед договором и соблюдаете его до конца работ.
- Бригада делает работу точно в срок и с первого раза. Для этого объект должен принять сначала прораб у бригады, а лишь потом сдавать его заказчику.
— Бригада не дергает заказчика лишний раз, экономит его время и старается не вовлекать в рабочую суету (дозакупка и транспортировка материалов, расходников)

6) Нанять маркетолога, который сам настроит всю необходимую рекламу и на выходе будет давать Вам сразу готовые контакты потенциальных клиентов. Желательно найти маркетолога с опытом привлечения клиентов именно для механизированной штукатурки или хотя бы в сфере строительства.
7) Баннер. Создайте и распечатайте свой уникальный баннер, на котором будут реквизиты Вашей компании. Его можно вешать на дверь квартиры, в которой Вы сейчас делаете ремонт или на окна, забор частного дома (разумеется, по согласованию с заказчиком) Сделайте на баннере призыв к действию, например: «В этой квартире сейчас производится механизированная штукатурка, заходите посмотреть!»
Потенциальный клиент, увидев такой баннер, зайдет и, возможно, заинтересуется Вами)

Пример нашего баннера на двери квартиры
8) Реклама Яндекс Директ. В этом случае необходимо самому создавать свой сайт с оказанием услуг по механизированной штукатурке и настраивать рекламу (при желании для настройки рекламы можно нанять специалиста - директолога)
Подробнее о Яндекс Директ: https://vk.cc/8bC9sh

9) Сделать сайт самому и вставлять ссылку на сайт в мессенджерах Вашего города. Менее эффективный вариант, чем предыдущий, но зато бесплатный.
Как сделать сайт на примере Tilda https://vk.cc/a4PlPM

10) Строители смежники. Можно обратиться к строителям, которые, как правило, заходят на объект до штукатурных работ. Обычно это те, кто устанавливают окна, двери, делают стяжку, сантехнику, электрику. Просите рекомендовать Вас клиентам за определенный процент (около 10% от сметы за работу). Список можно дополнить дизайнерами интерьеров, агентами по недвижимости, застройщиками и компаниями, выполняющими ремонт под ключ.

ВАЖНО
: Процент строителям лучше платить в тот день, когда Вы только зашли на объект, а не после завершения работ, чтобы человек видел свои деньги сразу, так он будет более лоялен и приведет ещё не один десяток клиентов =)
Еще один вариант - это платить не процент с заказа, а фиксированную сумму за каждый контакт потенциального клиента.

Как это работает?
Вы договорились с сантехником Василием о том, что он будет рекомендовать Вас как штукатуров своим клиентам. Допустим, из 10 рекомендаций к Вам обратились 7 человек (но еще неизвестно, заключат они договор на оказание услуг или нет), и Вы заплатите Василию за каждого из семерых потенциальных клиентов фикс. плату, например, по 500 рублей. Плюс этого метода в том, что Вы платите маленькими порциями, ведь в теории можно заключить договоры и со всеми семерыми клиентами, так? В этом случае плата будет не 10% со всех заказов, а всего 3500, что существенно меньше :)

11) Флаеры. Распечатайте свои визитки с описанием Ваших услуг и вкладывайте их в двери в новостройках.
Как сделать продающую визитку здесь: https://vk.cc/cm9G4R

12) Реклама на авто. Оклейка Вашего рабочего автомобиля с Вашими реквизитами и описанием услуг может также привлечь потенциальных клиентов. Не забудьте указать, что у Вас именно машинная штукатурка. Рекомендуем сделать фотографии штукатуров, которые наносят штукатурку на стену. Так создастся еще большее визуальное представление Ваших услуг.
Может пригодиться статья о правилах обклеивания авто: https://vk.cc/cm9JAG

13) Домовой чат. Попросите своего клиента написать о Вас отзыв в домовой чат в мессенджерах. Предлагайте ему фиксированную плату за каждого приведенного клиента (обычно от 500 руб)
Обычно телефоны запрещено указывать в чатах, поэтому можно попросить
обратиться за вашим контактом в личные сообщения
14) Символика компании на одежде. Закупите для своих рабочих одинаковый набор спец. одежды и распечатайте на спине (самое видное место, как правило) название Вашей компании и номер телефона. То же самое можно сделать и на штукатурной станции.

На штукатурной станции разместите номер телефона и название компании. При желании можно добавить QR-код, ведущий сразу на Ваш сайт.
15) Продвижение в социальных сетях. Еще один из источников трафика клиентов. Для этого необходимо регулярно наполнять Вашу группу полезным контентом (например, фотоматериалами о проделанных работах) После создания групп есть возможность настроить таргетированную рекламу (самостоятельно или обратившись к таргетологу) на целевую аудиторию. Например, на тех, кто прямо сейчас ищет себе штукатуров для ремонта в Вашем городе или даже районе.
Почитать о том, зачем вести бизнес в соц сетях https://vk.cc/cm9JXo
Те, кто живёт за пределами РФ, могут использовать в качестве продвижения Инстаграм (запрещен в РФ), в том числе заказывая рекламу у блогеров, а также делать рекламу в Google Эдвордс.

16) Вступите в чат штукатуров Вашего города. Часто бывает, что кто-нибудь отдает свои заказы, потому что не успевает их выполнить.

17) Создавайте короткие Видео Shorts в Тик-токе или Ютубе. Видеоконтент с Вашими работами, при грамотном подходе может дать неплохой эффект из-за большого охвата.

18) Расклейка объявлений в городе.

19) Раздача листовок в оживлённых местах.

20) Реклама в бумажных тематических газетах, которые может читать Ваша потенциальная целевая аудитория.

* Это далеко не полный набор способов продвижения, есть множество других, о которых Вы можете узнать самостоятельно — в интернете.

У Вас появились какие-то свои идеи? Напишите или позвоните нашему менеджеру в WhatsApp или Telegram или позвоните +7-995-988-79-85



Общие рекомендации

1) Лучше всего применять одновременно как можно больше источников. Как минимум бесплатные источники точно стоить применить все :)
С платными продвижениями действуйте по принципу «усиляй сильное». То есть вливать бюджет в ту рекламу, которая приносит больше всего результата.

2) Желательно вести список своих клиентов в CRM системе или в электронной таблице. Так у Вас будет порядок и организованность, а это один из ключевых факторов успеха в любом бизнесе.
Что такое CRM система и зачем ее внедрять https://vk.cc/cm9Pb2

3) На каждый источник клиентов делайте свой уникальный номер IP, для того чтобы анализировать сколько было звонков с этого источника.
Что такое IP номер, и где его взять https://vk.cc/cm9PFE
4) Позвоните всем конкурентами в Вашем городе и скажите, что Вы начинаете бизнес по механизированной штукатурке в соседнем городе (таким образом он не будет переживать во время разговора, что Вы его конкурент:) Попробуйте узнать у него:
- где он берёт клиентов
- где берёт рабочих
- с какими штукатурками работает
Не стесняйтесь делать этот шаг, ведь все мы когда-то начинали, и многие вспомнят себя в начале пути. Даже если из 10 человек 2-3 расскажут - это уже хорошо!


Вот сколько зарабатывает один из наших клиентов в городе с населением меньше 1 млн.
(нажмите на фото, чтобы увеличить)
А теперь представьте, что Вы внедрили все (или хотя бы большинство) источников и у вас появилось много клиентов.
Хотите узнать сколько на этом можно заработать? Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас по телефону ниже.
ТОП-20
источников для привлечения клиентов по версии компании MIXER20*
Связаться напрямую:
Сейчас работаем