15)
Продвижение в социальных сетях. Еще один из источников трафика клиентов. Для этого необходимо регулярно наполнять Вашу группу полезным контентом (например, фотоматериалами о проделанных работах) После создания групп есть возможность настроить таргетированную рекламу (самостоятельно или обратившись к таргетологу) на целевую аудиторию. Например, на тех, кто прямо сейчас ищет себе штукатуров для ремонта в Вашем городе или даже районе.
Почитать о том, зачем вести бизнес в соц сетях
https://vk.cc/cm9JXo Те, кто живёт за пределами РФ, могут использовать в качестве продвижения Инстаграм (запрещен в РФ), в том числе заказывая рекламу у блогеров, а также делать рекламу в Google Эдвордс.
16) Вступите в
чат штукатуров Вашего города. Часто бывает, что кто-нибудь отдает свои заказы, потому что не успевает их выполнить.
17) Создавайте короткие
Видео Shorts в Тик-токе или Ютубе. Видеоконтент с Вашими работами, при грамотном подходе может дать неплохой эффект из-за большого охвата.
18)
Расклейка объявлений в городе. 19)
Раздача листовок в оживлённых местах. 20)
Реклама в бумажных тематических газетах, которые может читать Ваша потенциальная целевая аудитория.
* Это далеко не полный набор способов продвижения, есть множество других, о которых Вы можете узнать самостоятельно — в интернете.
У Вас появились какие-то свои идеи? Напишите или позвоните нашему менеджеру в
WhatsApp или
Telegram или позвоните
+7-995-988-79-85 Общие рекомендации
1) Лучше всего применять одновременно как можно больше источников. Как минимум бесплатные источники точно стоить применить все :)
С платными продвижениями действуйте по принципу «усиляй сильное». То есть вливать бюджет в ту рекламу, которая приносит больше всего результата.
2) Желательно вести список своих клиентов в CRM системе или в электронной таблице. Так у Вас будет порядок и организованность, а это один из ключевых факторов успеха в любом бизнесе.
Что такое CRM система и зачем ее внедрять
https://vk.cc/cm9Pb2
3) На каждый источник клиентов делайте свой уникальный номер IP, для того чтобы анализировать сколько было звонков с этого источника.
Что такое IP номер, и где его взять
https://vk.cc/cm9PFE4) Позвоните всем конкурентами в Вашем городе и скажите, что Вы начинаете бизнес по механизированной штукатурке в
соседнем городе (таким образом он не будет переживать во время разговора, что Вы его конкурент:) Попробуйте узнать у него:
- где он берёт клиентов
- где берёт рабочих
- с какими штукатурками работает
Не стесняйтесь делать этот шаг, ведь все мы когда-то начинали, и многие вспомнят себя в начале пути. Даже если из 10 человек 2-3 расскажут - это уже хорошо!